Telegram – это приложение для обмена мгновенными сообщениями, которое насчитывает более 365 миллионов пользователей (19/08/2019) и продолжает набирать популярность. Приложение является новой формой коммуникации для бизнеса и маркетинговым инструментом, который позволяет внедрять инновации, являясь альтернативой WhatsApp Business.
В этой статье мы анализируем, как работает Telegram и каковы его основные функции и преимущества для компаний. Кроме того, мы сравним его с аналогичными инструментами, чтобы выявить его основные преимущества и недостатки. Узнайте как правильно сделать накрутку просмотров в тг канал на сайте https://doctorsmm.com/nakrutka-prosmotrov-telegram-servis/, этот сайт поможет в бесплатной накрутке и покупке просмотров Телеграм.
Особенности Телеграм для привлечения просмотров и клиентов
Это система, в которой смешаны некоторые типичные функции электронной почты и других приложений для обмена мгновенными сообщениями, таких как WhatsApp. Компания предлагает кроссплатформенный сервис бесплатно для пользователей, что делает его доступным с различных устройств и систем.
Приложение позволяет отправлять зашифрованные сообщения, обеспечивая тем самым безопасность пользователей. Пользователи также могут защитить свою личность, используя псевдоним. Помимо отправки сообщений, приложение имеет ряд функций, которые помогают обогатить контент. Некоторые из основных функций Telegram следующие:
- Удаление и изменение размера изображений и других мультимедийных файлов, таких как видео, pdf-файлы или внешние ссылки
- Имеет внутренний браузер
- Имеет плеер
- Позволяет отправлять gifs и стикеры
- Неограниченное хранилище
- Позволяет сохранять сообщения
- Позволяет защитить доступ к сообщениям кодом
- Поиск сообщений по дате.
- Широкие возможности персонализации
Кроме того, приложение позволяет отправлять аудиофайлы и совершать бесплатные звонки. Среди других основных возможностей – создание каналов, групп и супергрупп, которые, как мы увидим ниже, очень полезны для компаний.
Как работать с Телеграм чтобы получать просмотры и заработок
Группы и супергруппы
В отличие от каналов, группы позволяют пользователям взаимодействовать и добавлять сообщения. Группы до 200 участников и супергруппы до 100 000 участников можно использовать для создания сообществ или внутри компании как средство общения между сотрудниками.
Каналы Telegram
Чтобы понять коммуникационные возможности этого приложения, необходимо разобраться, что такое канал Telegram. В основном это инструменты для трансляции сообщений группе пользователей. Каналы могут быть публичными, к которым может присоединиться любой желающий, или приватными, доступ к которым возможен только по приглашению администратора. Пользователь видит сообщения, как если бы это был обычный чат.
Telegram позволяет видеть количество просмотров каждого сообщения, включая просмотры тех сообщений, которые были пересланы, что позволяет отслеживать их охват.
Возможности использования каналов как средства коммуникации очень широки, мы можем отправлять обновления, новости, новости или рекламные акции. Кроме того, процент открытий намного выше, чем у традиционной рассылки.
У нас также есть возможность получать обратную связь через канал, поскольку Telegram включает в себя опросы, и мы можем добавлять более сложные опросы с помощью ботов. Как мы увидим позже, боты также позволяют нам планировать эти сообщения в каналах или включать в них другие типы контента.
Обслуживание клиентов
Приложение Telegram позволяет нам создать непрерывный канал обслуживания клиентов, доступный 24 часа в сутки. Общение становится более доступным, поскольку обмен мгновенными сообщениями – обычное явление в нашей повседневной жизни. Кроме того, стиль гораздо более неформальный и доступный, что может помочь нам в обслуживании клиентов или для брендов, которые стремятся к такому позиционированию.
Кроме того, учитывая возможность использования ботов, мы можем создавать чат-ботов, которые автоматизируют значительную часть процесса обслуживания клиентов и решают вопрос с максимально возможным количеством информации.
Есть еще боты Telegram – это небольшие программы, находящиеся в приложении, которые позволяют нам генерировать множество функций. Именно эти функции мы можем использовать в маркетинге и коммуникации. Некоторые из вещей, которые мы можем делать с помощью ботов, следующие:
- планировать отправку сообщений по каналам
- генерировать контактные формы
- автопубликация из социальных сетей
- генерировать оповещения и напоминания
- создание других ботов, адаптированных под ваши нужды
Вы можете создавать собственных ботов, если умеете программировать, или использовать уже созданных. Существует множество ботов, созданных различными разработчиками и компаниями, такими как Telegram Plan, которые позволяют, например, планировать сообщения в каналах.
Плюсы и минусы использования Telegram для бизнеса
Без сомнения, Telegram – это отличный коммуникационный и маркетинговый инструмент для компаний, который имеет свои преимущества и недостатки. Основными плюсами и минусами этого приложения являются:
Плюсы:
- Одно из самых безопасных приложений
- Высокая способность к автоматизации
- Высокая настраиваемость
- Больше возможностей мультимедийного контента, чем у конкурентов
Минусы:
Меньше пользователей, чем у конкурента, WhatsApp.
Теперь дело за вами – оцените свои потребности и предложите попробовать эту мощную бизнес-утилиту.